Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Теребихин Н.М.

— С. 293.
56
То же. — С. 336.
57
То же. — С. 695.
58
То же. — С. 306.
59
То же. — С. 334—335.
60
То же. — С. 306.
61
Топоров В.Н. Об одном архаичном... — С. 183.
62
Иславин В. Самоеды в домашнем и общественном быту. — СПб., 1847. — С. 121.
63
То же. — С. 136.
64
То же. — С. 137.
65
Хомич Л.В. Религиозные культы ненцев // Памятники культуры народов Севера и
Сибири: — Л., 1977. — С. 24.
66
Евсюгин А.Д. Ненцы Архангельских тундр. — Архангельск, 1979. — С. 87.
67
Иславин В. Самоеды... — С. 137.
68
Атлас Архангельской губернии с топофафическими, историческими, экономически¬
ми и камеральными описаниями. — ЦГВИА, ф. ВУА, ед. хр. 185—188, ч. III. Л. 614.
69
Иславин В. Самоеды... — С. 137.
70
Хомич Л.В. Религиозные культы... — С. 28.
71
То же. — С. 27.
72
Хомич Л.В. Представления ненцев о природе и человеке // Природа и человек в
религиозных представлениях народов Сибири и Севера. — Л., 1976. — С. 18.
73
Элиаде М. Священное и мирское. — М, 1994. — С. 92.
74
То же. — С. 88.
75
Смирнов С. Древнерусский духовник. — М, 1913. — С. 272.
76
Элиаде М. Священное и мирское... — С. 75.
77
Иславин В. Самоеды в домашнем и общественном быту. — СПб., 1847. — С. 118.
78
Остров Вайгач. Книга 1. — М, 2000. — С. 61.
79
То же. — С. 43.
80
То же. — С. 49.
81
Топоров В.Н. Праздник // Мифы народов мира. — Т. 2. — М., 1981. — С. 331.
82
Иванов Вяч. Вс, Топоров В.Н. Медведь // Мифы народов мира. Т. 2. — М., 1981. —
С. 129.
268

81 Хомич Л.В. Религиозные культы ненцев // Памятники культуры народов Сибири и Севера. — Л., 1977. — С. 6.
84
Хомич Л.В. Представления ненцев... — С. 22.
85
То же. — С. 19.
86
То же. — С. 21.
87
Остров Вайгач... — С. 52—53.
88
Дугин А.Г. Абсолютная Родина. — М., 1999. — С. 484.
89
То же. — С. 489.
90
Хомич Л.В. Религиозные культы... — С. 9.
91
То же. — С. 19.
92
Толкачев В.Ф. Россия. Крайний Север. Власть // Сквозь вьюги лет. — Архангельск,
2001. — С. 269.
93
То же. — С. 270.
94
Хомич Л.В. Религиозные культы... — С. 17.
95
Элиаде М. Священное и мирское... — С. 75.
96
Хомич Л.В. Религиозные культы... — С. 17.
97
Хомич Л.В. Ненцы. Историко-этнографические очерки. — М. — Л., 1966. — С. 199.
98
Евсюгин АД. Ненцы... — С. 24.
99
ГААО, ф. 6, оп. 12, д. 2, л. 1.
100
Байбурин А.К. Семиотический статус вещей и мифология // Материальная культура
и мифология.


Данная книга публикуется частично и только в целях ознакомления! Все права защищены.