Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Но
вместо того, чтобы полностью положиться на медицину, монахини приняли
решение молиться всю ночь. Несмотря на предписание врачей оставить
сестру в гипсе в течение нескольких недель, монахини отвезли ее домой и
продолжали молиться, а также применили наложение рук. Даже к удивлению
самих монахинь их сестра сразу после наложения рук встала с постели, не
испытывая при этом никакой боли. Ей понадобилось всего две недели, чтобы
полностью выздороветь, после чего она пришла в больницу, чтобы показать
на себе, какие чудеса исцеления может творить истовая вера [13].
Хотя Гарднер не пытается объяснить этот или другие случаи исцеления,
наиболее вероятным объяснением остается ПК. Учитывая то, что естественное
срастание кости – длительный процесс и даже чудесное восстановление
костей Микелли заняло несколько месяцев, можно предположить, что здесь,
возможно, сыграли роль подсознательные ПК-способности монахинь при
наложении рук.
Гарднер описывает подобное чудесное излечение, зафиксированное в
седьмом веке, во время постройки церкви в г. Гексаме (Англия), при участии
св. Вилфреда, бывшего тогда епископом Гексама. Во время постройки церкви
каменщик по имени Ботхельм упал с большой высоты, поломав себе руки и
ноги. Вилфред читал молитву над умирающим и попросил других каменщиков
присоединиться. После коллективной молитвы «дыхание жизни вернулось» к
Ботхельму, и он быстро поправился. Поскольку излечение произошло, только
когда к св. Вилфреду присоединились другие, возникает вопрос: был ли св.
Вилфред катализатором излечения или же это был случай коллективного
бессознательного ПК?
Д-р Вильям Бригэм, куратор миссионерского музея в Гонолулу и
известный ботаник, посвятивший свою жизнь изучению паранормальных
явлений, описал случай, при котором сломанная кость была мгновенно
излечена местным гавайским шаманом – кахуной. Этот случай наблюдал Дж.
Комбс, друг Бригэма. Тещу Комбса считали на островах одной из самых
мощных женщин-кахун; и Комбс на себе убедился в ее необычных
способностях.
Будучи приглашенным в дом своей тещи на вечеринку, Комбс был
свидетелем того, как один из гостей поскользнулся и упал – настолько
неудачно, что в результате падения заработал открытый перелом ноги: кость
была видна через кожу. Видя всю серьезность травмы, Комбс предложил
немедленно отвезти незадачливого гостя в больницу, но пожилая кахуна не
хотела об этом и слышать. Опустившись на колени перед гостем, она
выпрямила его ногу и сжала руками ту область, где был перелом.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.