Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Проанализировав 28 серьезных аварий на железных
дорогах США, Уильям Кокс обнаружил, что в такие дни пассажиров в поездах
было меньше [57].
Из данных, полученных Коксом, следует, что наше подсознание
постоянно предвидит будущее и делает выводы на основе этой информации:
некоторые из нас предпочитают избегать неприятностей, другие – как
женщина, пожелавшая перенести личную трагедию, или мужчина, выбравший
болезнь почек, – выбирают негативные ситуации, чтобы осуществить
подсознательные проекты. «Сознательно или бессознательно, но именно мы
выбираем то, что с нами произойдет, – говорит Уиттон. – Послание
метасознания состоит в том, что жизненная ситуация каждого человека не
является ни случайной, ни бессмысленной. Каждый жизненный опыт – еще
один урок в школе вселенной» [58].
Существование таких подсознательных программ не означает, что наши
жизни жестко детерминированы и наши судьбы неизбежны. Тот факт, что
многие из субъектов Уиттона просили убрать их воспоминания,
активизированные в состоянии гипноза, означает, что будущее определено
лишь в общих чертах и доступно изменениям.
Уиттон – не единственный исследователь феномена реинкарнации,
обнаруживший, что подсознание влияет на нашу жизнь в большей степени,
чем мы думаем. Этими вопросами занимается также д-р Ян Стивенсон,
профессор психиатрии в Вирджинском университете. Вместо использования
гипноза Стивенсон опрашивает маленьких детей, которые спонтанным
образом вспоминают свои прошлые жизни. Он потратил более тридцати лет
на изучение этого вопроса, собрал и проанализировал тысячи случаев по
всему миру.
Согласно Стивенсону, среди детей относительно часто случаются
спонтанные воспоминания прошлых жизней – настолько часто, что число
таких случаев намного превышает возможности его коллектива заниматься их
обработкой. Обычно дети начинают говорить о «других жизнях» в возрасте от
двух до четырех лет; часто они помнят уйму деталей, включая свое прошлое
имя, имя членов семьи и друзей, среди которых они жили, как выглядел их
дом, чем они занимались, как умерли, и даже такую сомнительную
информацию, как место, куда они спрятали деньги перед смертью, а в
случаях, когда их убивали, кто именно был убийцей [59].
Нередко их воспоминания были настолько подробны, что Стивенсон мог
установить их прошлую личность и проверить практически все, что они
говорили. Он даже приводил детей на место, где они жили в прошлой
реинкарнации, и видел, как легко, без всяких усилий они находили дорогу на

незнакомых улицах, как точно описывали бывший дом, его обстановку, своих
бывших родных и друзей.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.