Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Шварц настолько уверен в своих
открытиях, что посвятил истории сотрудничества между ясновидящими и
археологами фундаментальный труд, озаглавленный «Тайны в складках
времени». «Вот уже три четверти века как экстрасенсорная археология стала
реальностью, – говорит Шварц. – Этот новый подход показал с большой
убедительностью, что пространственно-временные рамки, принятые
большинством ученых в качестве основного инструмента
материалистического понимания вселенной, не являются абсолютными» [7].


Прошлое как голограмма
Наличие у экстрасенсов описанных выше способностей указывает на то,
что прошлое не теряется, но продолжает существовать в некоторой форме,
доступной для человеческого восприятия. Общепринятая теория вселенной
не допускает такого положения вещей, другое дело – голографическая
модель. Из идеи Бома о том, что поток времени – это продукт постоянного
свертывания и развертывания вселенной, вытекает, что настоящее
свертывается и становится частью прошлого, оно не перестает существовать,
а просто возвращается в космическое хранилище импликативного порядка.
Или, как говорит Бом: «Прошлое действует в настоящем в виде
импликативного порядка» [8].
Если, как полагает Бом, сознание также имеет свой источник в
импликативном, то это означает, что человеческая психика и
голографическая запись прошлого существуют в одной области и являются
соседями. Поэтому для доступа к прошлому может понадобиться всего лишь
особая концентрация внимания. Возможно, именно врожденной способностью
к ней обладают ясновидящие, такие, как Макмюллен и Оссовецкий; однако,
если вспомнить все необычные способности человека, можно прийти к
выводу, что, согласно голографической теории, этот талант в скрытой форме
имеется у каждого из нас.
В голограмме можно обнаружить способ, с помощью которого прошлое
записывается в импликативном. Если каждый момент некого события,
например выдувания мыльных шариков, записывается как ряд
последовательных картинок на голограмме, каждая картинка становится
подобной кинокадру. Если эта голограмма «белого света», то есть
представляет собой аналог голографической пленки, изображения на которой
можно видеть невооруженным глазом без дополнительного света лазера, то
человек, проходящий мимо «пленки» под разными углами, увидит
трехмерную движущуюся картинку выдувания мыльного шарика. Другими
словами, по мере развертывания и свертывания различных изображений
будет создаваться иллюзия движения.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.