Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

«Мы все согласны с тем, что, по крайней мере в отношении
человеческих существ, сознание – это продукт материи, или, выражаясь
точнее, сознание находит свое выражение посредством материи (мозга).
Урок, который мы извлекли из квантовой механики, заключается в том, что
материя может достигать конкретного, точно определенного существования
только в соединении с сознанием. Ясно: если сознание – скорее паттерн, чем
вещество, тогда оно способно принимать различные формы» [103].
Нейроиммунолог Кэндэйси Перт, еще одна участница симпозиума,
высказывает ту же мысль: «Следует понять, что информация, будучи
записанной в мозгу, вполне может трансформироваться в другую область.
Куда девается информация после разрушения молекул (массы), которые
создают ее? Материю нельзя ни создать, ни разрушить, и, возможно, поток
биологической информации также не может просто так исчезнуть со смертью
и должен преобразоваться в другую реальность» [104].
Может быть, то, что Бом назвал импликативным уровнем реальности, и
есть та обитель духа, тот источник духовного света, который преобразовал
стольких мистиков? Сам Бом не отвергает эту идею. «Вы можете в равной
степени называть импликативную область Идеалом, Духом, Сознанием, –
констатирует он с типичным для него лаконизмом. – Разделение двух понятий
– материи и духа – абстракция. Основа у них одна» [105].

Кто такие светящиеся существа?
Поскольку большинство приведенных выше высказываний принадлежит
физикам, а не теологам, можно задать вопрос: не будет ли интерес к новой
физике, проявленный ПЛВ-субъектами, указанием на нечто более глубокое,
скрывающееся под феноменом ПЛВ? Если физика начала проникать в сферы,
считавшиеся до сих пор вотчиной одних лишь мистиков, то, возможно, эти
«прорывы» санкционированы существами, населяющими запредельную
область? Может быть, именно поэтому у ПЛВ-субъектов проявляется такой
ненасытный голод к знаниям? Готовы ли они и остальная часть человеческой

расы принять единство науки и духовности?
Мы еще вернемся к рассмотрению этой темы. Сначала попытаемся
ответить вот на какой вопрос. Если существование на этом высшем уровне
более не является спорным, то каковы должны быть его параметры? А
точнее, что за существа населяют эту обитель, как выглядит их сообщество,
и, если можно так выразиться, их цивилизация?
Это, конечно, непростые вопросы. И когда Уиттон попытался выяснить,
что за существа направляют людей в промежутке между их инкарнациями, он
получил туманные ответы.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.