Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Он писал:
«Мы должны не только порвать силки ума и чувств, но избежать и других
силков – не поддаться соблазну стать мыслителем, теологом и основателем
церкви, не попасть в тенета Мира и в рабство Идее. Все это находится внутри
нас, ожидая того, чтобы заключить Дух в форму; но мы должны всегда идти
за пределы, всегда отрекаться от меньшего для большего, от конечного ради
Бесконечного; мы должны быть подготовлены к тому, чтобы следовать от
озарения к озарению, от переживания к переживанию, от одного состояния
души к другому... Мы не должны также привязываться даже к тем истинам,
которые мы считаем самыми надежными, ибо они есть не что иное, как
формы и проявления Невыразимого, которое отказывается ограничить себя
какой-либо формой и каким-либо проявлением»1 [91].
Но если космос на самом деле не есть застывший образ, если он в
реальности – перемешанные многоцветные вибрации, то что же тогда то, что
мы видим? Что собой представляет физическая реальность? По выражению
Шри Ауробиндо, это просто «масса постоянного света» [92].

Освоение Бесконечности
Картина запредельной реальности, обрисованная ПЛВ-субъектами,
характеризуется удивительной логической согласованностью и
подтверждается свидетельствами многих известных мистиков. Интересно, что,
хотя тонкие уровни реальности и кажутся необычными для жителей
«развитых» стран, для так называемых примитивных народов они
представляют собой вполне обычные и знакомые территории.
Например, д-р Нандишвара Найаке Теро, антрополог, долго живший
среди аборигенов Австралии и их изучавший, указывает на концепцию
dreamtime, или «спящего времени»2, – той обители, которую посещают
австралийские шаманы, входя в глубокий транс. Оказывается, эта область
вполне идентична сфере трансцендентного бытия, или потустороннего мира,

как он описан в западных источниках. Это обитель, куда человеческий дух
уходит после смерти. Как только шаман попадает в эту область, он может
разговаривать с умершими и мгновенно подключается ко всему знанию. В
этом измерении время, пространство и другие ограничения земной жизни
исчезают, здесь надо учиться жить по законам вечности. Поэтому
австралийские шаманы часто называют жизнь в потустороннем мире
«освоением вечности» [93].
Холгер Кальвейт, немецкий этнопсихолог, доктор психологии и
антропологии, идет еще дальше. Как эксперт по шаманизму, занимающийся
исследованием феномена ПЛВ, Кальвейт указывает, что описания этой
обширной и многомерной области содержатся практически во всех мировых
шаманских традициях; там мы находим информацию о прошлых инкарнациях,
о высших духовных существах, обучающих и направляющих, о
материализации пищи, о неописуемо прекрасных долинах, лесах и горах и т.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.