Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

В своей книге «Жизнь в смерти», вышедшей в 1980 году, Ринг
уделяет много внимания обоснованию ПЛВ исходя из голографической
теории. Проще говоря, Ринг тоже считает, что ПЛВ – это прорыв в другой
частотный диапазон реальности.
Ринг основывает свои выводы на многочисленных голографических
аспектах ПЛВ. Один из таких аспектов – тенденция испытавших ПЛВ
описывать запредельный, или потусторонний мир как область, состоящую из
«света», «высших вибраций» или «частот». Некоторые испытавшие ПЛВ даже
говорят, что божественная музыка, часто сопровождающая их опыт, больше
напоминает «сочетания вибраций», нежели обыкновенные звуки, –
наблюдение, которое Ринг считает доказательством того, что акт умирания

сопровождается сдвигом сознания от обычного мира образов в
голографическую реальность чистых частот. Испытавшие ПЛВ часто
отмечают, что эта область наполнена необычно ярким светом, которого не
бывает на Земле, но что этот свет, несмотря на его исключительную яркость,
не слепит глаза. Эта характеристика, по мнению Ринга, дает дополнительное
доказательство частотной природы трансцендентного мира.
Еще одно свойство, которое Ринг относит к несомненно голографическим,
это описание времени и пространства в потустороннем мире. Нередко он
описывается как находящийся вне времени и пространства. «Я очутился в
пространстве и времени, которые как будто перестали существовать», –
такими словами пытается передать свой опыт человек, испытавший ПЛВ [36].
«Там не могло быть времени и пространства... потому как увиденное нельзя
было разместить во времени», – отмечает другой [37]. Учитывая, что в
частотной области время и пространство коллапсируют, а локализация теряет
смысл, феномен ПЛВ должен быть связан с голографическим сознанием, –
убежден Ринг.
Если область трансцендентного обладает большим частотным
диапазоном, чем наш уровень реальности, то почему в ней вообще
появляются какие-либо структуры? Учитывая, что ВТВ и ПЛВ предоставляют
убедительное доказательство независимого существования сознания, вполне
реально, считает Ринг, предположить: сознание также функционирует по
голографическому принципу. Таким образом, когда вблизи клинической
смерти сознание переходит на «высшие» частоты, оно продолжает выполнять
свою основную функцию – преобразовывать частоты в мир образов. Или как
говорит Ринг: «Эта область создается в результате взаимодействия
мысленных структур. При взаимодействии такого рода структуры, или
"мыслеформы", создают паттерны подобно паттернам на голографической
пластинке, созданным волнами интерференции.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.