Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл


Здесь следует отметить один важный момент. Несмотря на всю
необычность запредельной области, факты, приведенные в этой книге,
свидетельствуют о том, что наш собственный уровень существования не
слишком от нее отличается. Как мы уже видели, мы тоже можем получить
доступ ко всей информации, но для нас это немного сложнее. У нас тоже
могут происходить время от времени «персональные перемотки» и
непосредственное столкновение с призрачной природой времени и
пространства. И мы тоже способны конструировать и изменять свои тела, а
иногда и саму реальность в соответствии с нашими убеждениями, только для
этого требуется больше времени и усилий. Действительно, способности Саи
Бабы показывают, что мы можем материализовать еду просто ее пожелав, а
инедия Терезы Нейман свидетельствует о том, что принятие пищи для нас не
является абсолютно необходимым, как и для тех, кто находился в состоянии
клинической смерти.
Фактически мы приходим к выводу, что наша реальность и та, что с ней
соседствует, различаются по уровню, но не по сути. Обе реальности –
голографические конструкты, – то есть такие реальности, которые
устанавливаются, по выражению Джана и Дюнн, только путем
взаимодействия сознания с окружающей средой. С другой стороны, наша
реальность напоминает более статичную версию реальности запредельной. В
этом мире нам требуется больше времени для трансформации наших тел в
такое состояние, чтобы показались, например, стигматы, и больше усилий
для того, чтобы символический язык психики проявился в виде
синхронизмов. Но он все же проявляется в медленном и неумолимом потоке
жизни, который упорно учит нас жить во вселенной. Вселенной, которую мы
только-только начинаем понимать.


1 Аргумент более чем сомнительный: по невежеству и легкомыслию упомянутое автором сочинение Канта
вошло в историю философии как классический памфлет. – Прим. ред.
Сведений о потустороннем из других источников
Не обязательно оказаться в ситуации, граничащей со смертью, чтобы
познакомиться с трансцендентным измерением на собственном опыте. Есть
подтверждение того, что потусторонних миров можно достичь во время ВТВ,
то есть в момент выхода из телесной оболочки. В своих книгах Монро
описывает несколько визитов на другие уровни реальности, где он встретился
с умершими друзьями [73]. Еще более искусным ВТВ-субъектом, посещавшим
страну умерших, был шведский мистик Сведенборг. Родившийся в 1688 году,
Сведенборг был Леонардо да Винчи своего времени.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.