Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Его открытия публиковались в таких солидных научных
изданиях, как «American Journal of Psychiatry», «Journal of Nervous and Mental
Disease» и «International Journal of Comparative Sociology». В рецензии на
одну из его работ, опубликованной в престижном «Journal of the American
Medical Association», говорилось, что «с большим усердием и
беспристрастностью он собрал и подробно описал множество случаев, без
которых трудно было бы поверить в существование реинкарнации... Он
привел огромное количество фактов, которые нельзя игнорировать» [70].

Мысль как строитель
Подобно многим открытиям, о которых говорилось ранее, идея о глубоко
сидящем в нас подсознании или даже духовном начале, превосходящем
границы времени и определяющем нашу судьбу, встречается во многих
шаманских традициях и других источниках. Согласно поверьям народа батак,
живущего в Индонезии, все, с чем человек сталкивается в жизни,
определяется его душой, или tondi, которая реинкарнирует от одного тела к
другому и является медиумом, способным воспроизводить не только
поведение, но также физические атрибуты бывшей личности [71]. Индейцы
племени оджибуэев также верят в то, что жизнь человека очерчивается
невидимым духом, или душой, и планируется таким образом, чтобы
способствовать его росту и развитию1. Если человек умирает, не выучив все
уроки, которые он должен был выучить, его дух возвращается и заново

рождается в другом физическом теле [72].
Кахуны называют этот невидимый аспект аитакиа, или «высшее я».
Аналогично метасознанию, как его определяет Уиттон, подсознание человека
может видеть кристаллизованные, или «установленные», участки будущего
или судьбы. Кахуны верят, что мысли материальны и состоят из тонкой
энергии, которую они называют kino mea, или «призрачная материя тела».
Наши надежды, страхи, планы, беспокойства, раскаяние, сны и грезы не
исчезают после того, как покинули наше тело, а превращаются в
мыслеформы – грубые нити, из которых «высшее я» вышивает узоры
будущего.
По мнению кахун, большинство людей не умеет контролировать свои
собственные мысли, постоянно обрушивая на «высшее я» полный
противоречий набор планов, желаний и страхов. Это приводит «высшее я» в
замешательство, – вот почему большинству людей жизнь кажется случайной
и неуправляемой. Как рассказывают о кахунах, они устанавливают прямую
связь со своим «высшим я» и способны помочь человеку переделать его
будущее. Они считают, что очень важно, чтобы люди выбирали время для
мыслей о своем будущем и конкретно выражали свои желания.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.