Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл


Но, наверное, поэтому мы и учимся понемногу управлять омниктивным
миром – в виде относительно кратких свиданий с имагинальным, будь то
контакты с НЛО или другие подобные явления.
И, возможно, поэтому светящиеся существа вновь и вновь говорят нам о
том, что смысл жизни – обучение.
Поистине, мы, дети, отправились в шаманское путешествие, надеясь
научиться священнодействовать. Мы учимся тому, как обращаться с
пластичностью – неотъемлемым свойством вселенной, в которой сознание и
реальность переплетены в нерасторжимое целое. И, наверное, важнейший
урок в этом путешествии состоит в том, что, пока отсутствие устойчивой
формы и захватывающая дух свобода будут пугать нас, мы будем продолжать
создавать для себя голограмму, представляющую собой мир удобный и
безопасный. Поэтому мы всегда должны помнить предостережение Бома
относительно концептуальных ярлыков, которые мы сами создали и
продолжаем создавать. «Там» они не существуют, поскольку «там» –
неделимая полнота, Брахман. И когда мы перерастем любой набор
концептуальных ярлыков, мы пойдем дальше, «от одного состояния души к
другому – от одного света к другому», как сказал Шри Ауробиндо. Наша цель
столь же ясна, сколь далека – ее достижение уводит в бесконечность.
Как говорят австралийские аборигены, вечность – это просто то, где мы
учимся жить.



ИСТОЧНИКИ
Введение
1. Irvin L. Child, «Psychology and Anomalous Observations», American
Psychologist 40, no. 11 (November 1985), pp. 1219-30.

1. Мозг как голограмма
1. Wilder Penfield, The Mystery of the Mind: A Critical Study of Consciousness and
the Human Brain (Princeton, N. J.: Princeton University Press, 1975).
2. Karl Lashley, «In Search of the Engram», in Physiological Mechanisms in
Animal Behavior (New York: Academic Press, 1950), pp. 454-82.
3. Karl Pribram, «The Neurophysiology of Remembering», Scientific American 220
(January 1969), p. 75.
4. Karl Pribram, Languages of the Brain (Monterey, Calif.: Wads worth Publishing,
1977), p. 123.
5. Daniel Goleman, «Holographic Memory: Karl Pribram Interviewed by Daniel
Goleman», Psychology Today 12, no. 9 (February 1979), p. 72.
6. J. Collier, C. B. Burckhardt, and L. H. Lin, Optical Holography (New York:
Academic Press, 1971).
7. Pieter van Heerden, «Models for the Brain», Nature 227 (July 25, 1970), pp.
410-11.
8. Paul Pietsch, Shufflebrain: The Quest for the Hologramic Mind (Boston:
Houghton Mifflin, 1981), p.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.