Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."
Уиттон обнаружил, что когда индивидуумы
оказывались в области между инкарнациями, они входили в особое
состояние, характеризующееся острым самосознанием и необычно высокими
нравственными требованиями, не только не оправдывая те или иные свои
неблаговидные поступки, а напротив, давая им самую строгую оценку. Такое
состояние сознания Уиттон назвал «метасознанием».
Таким образом, когда субъекты планировали свою следующую жизнь,
они делали это руководствуясь прежде всего чувством морального долга. Они
выбирали рождение среди людей, которых обидели в предыдущей жизни,
чтобы иметь возможность загладить свою вину. Они планировали приятные
встречи с «братьями по духу» – теми, с кем на протяжении многих жизней
уже установлены дружеские и взаимно обогащающие отношения;
планировали «случайные» события, чтобы осуществить другие задачи и цели.
Один человек признался, что во время планирования своей следующей жизни
видел «нечто вроде часового механизма, в котором можно заменить
некоторые детали, ведущие к определенным последствиям» [53].
Эти последствия не всегда были приятными. Женщина, изнасилованная в
возрасте 37 лет, после регрессии в метасознательное состояние призналась,
что планировала это событие перед данной инкарнацией. По ее словам, ей
было необходимо испытать трагедию в этом возрасте, для того чтобы
принудить себя изменить «всю комплекцию души» и таким образом получить
более глубокое и положительное представление о жизни [54]. Другой
субъект, страдающий от серьезной болезни почек, признался, что выбрал эту
болезнь для того, чтобы наказать себя за прегрешения прошлой жизни.
Однако он также признался, что смерть от болезни почек не была им
запрограммирована, т. к. он предусмотрел встречу с человеком, который
помог бы ему излечиться от болезни и одновременно снять грех с души.
Действительно, после гипнотических сеансов с Уиттоном он излечился, можно
сказать, чудесным образом [55].
При этом не все из субъектов эксперимента стремились разузнать о
своем будущем, как оно раскрывается метасознанием. Несколько человек,
просмотрев данные своего глубинного опыта, попросили Уиттона дать им
постгипнотическую установку, которая вынудила бы забыть все, что они
говорили во время транса. Объясняли они это тем, что не хотели вмешиваться
в программу, расписанную метасознанием [56].
Эти результаты поневоле заставляют задуматься. Неужели возможно,
чтобы наше подсознание не только имело представление об основных
моментах нашей судьбы, но и, по существу, руководило ее исполнением?
Проведенные Уиттоном исследования не единственные, которые указывают
на такую возможность.
Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.