Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Потом разжал пальцы и, сунув мне под нос,
сказал: "Вот это". На ладони лежал предмет, напоминавший два сросшихся
желудя. Это и была "двойная рудракша" – сросшийся плод, как срастаются
два апельсина или два яблока».
Когда Харальдссон намекнул, что хотел бы взять себе сросшийся плод на
память, Саи Баба согласился, но сначала попросил еще раз взглянуть на то,
что извлек из воздуха. «Он сжал рудракшу в обеих ладонях, дунул в них и
опять их раскрыл. Рудракша была теперь сверху и снизу заключена в два
позолоченных колпачка, скрепленные золотой цепочкой. На верхнем
колпачке был золотой крест с инкрустированным маленьким рубином и
небольшим колечком, чтобы носить на шее как амулет» [58].
Позже Харальдссон выяснил, что в природе двойная рудракша –
заведомая аномалия и вообще исключительная редкость. Несколько
индийских ботаников, с которыми он общался, признались, что никогда не
видели ничего подобного; когда же он случайно наткнулся на такой же,
только куда более невзрачный образчик в одной мадрасской лавке, продавец
запросил сумму, равную тремстам долларам. Исследовавший «амулет»
лондонский ювелир подтвердил, что золото – исключительной чистоты.

Такие подарки от Саи Бабы не редкость. Он часто дарит дорогие кольца,
ювелирные украшения и вообще золотые изделия людям из толпы, которая
ежедневно посещает его и почитает как святого. Он также материализует в
больших количествах разную снедь, и когда по его мановению появляются
буквально из воздуха всякие яства, они еще настолько горячие, что их
невозможно удержать в руках. Он может производить сладкие сиропы и
ароматные масла, которые буквально изливаются у него из рук (и даже ног),
и при этом на коже всякий раз по завершении материализации не остается
никаких следов. Он может материализовать такие экзотические предметы,
как зерна риса, на которых выгравированы миниатюрные изображения
Кришны, или фрукты, не произрастающие в данной местности, или
удивительные фрукты-гибриды, например яблоки, которые наполовину
яблоки, а наполовину что-нибудь еще.
Столь же невероятна его способность продуцировать священную золу –
вубити. Каждый раз, когда он идет среди толпы, из его рук сыплется
значительное количество этой золы, обращенной в пепел. Он разбрасывает
этот пепел вокруг, в протянутые к нему коробочки и раскрытые ладони,
посыпает им головы и тропинку перед собой. За один обход вокруг своего
ашрама Саи Баба может произвести столько вубити, что хватило бы
наполнить несколько корзин.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.