Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

И подобно тому, как
голографический образ появляется при освещении пластинки лазерным
лучом, образы, созданные взаимодействием мыслеформ, выступают как
реальные объекты» [38].
Ринг не одинок в своих выводах. В докладе на конференции
Международной ассоциации, занимающейся изучением клинической смерти,
состоявшейся в 1989 году, д-р Элизабет Фенске, психолог, занимающаяся
частной практикой в Филадельфии, заявила, что она также считает ПЛВ
путешествиями в голографическую область высших частот. Она согласна с
гипотезой Ринга о том, что ландшафты, цветы, строения и т. п., видимые в
потустороннем мире, – это конструкты, возникающие в результате
взаимодействия мыслеформ. «Я думаю, мы подошли к той точке в
исследовании феномена ПЛВ, когда трудно провести различие между мыслью
и светом. В опыте клинической смерти они, по-видимому, равнозначны», –
заключает Фенске [39].

Райские миры как голограмма
Кроме характеристик, отмеченных Рингом и Фенске, ПЛВ обладает еще и
другими свойствами, имеющими явно голографическую природу. Подобно
ВТВ-субъектам, ПЛВ-субъекты отделялись от своего физического тела и
принимали одну из двух форм – либо бесформенное энергетическое облако,
либо голографическое тело, сконструированное мыслью. В последнем случае
природа сформированного тела оказывается удивительно знакомой для ПЛВ-

субъектов. Так, например, один человек, переживший клиническую смерть,
отметил, что когда он отделился от своего тела, он выглядел «наподобие
медузы» и упал на пол, словно мыльный пузырь. Затем он быстро
превратился в трехмерного обнаженного мужчину-призрака. Однако
присутствие двух женщин в комнате смутило его, и, к его удивлению, это
чувство заставило его «одеться» (женщины, впрочем, ничего не заметили)
[40]. Тот факт, что нашими скрытыми чувствами и желаниями обусловлена та
или иная форма, которую мы принимаем в запредельном мире,
демонстрируют и другие ПЛВ-субъекты. Люди, физические возможности
которых ограничены креслами-каталками, обнаруживают себя в здоровых,
бегающих или танцующих телах. Калеки обретают свои ампутированные
конечности. Старики поселяются в юных телах, а дети часто становятся
взрослыми – этот факт может отражать стремление детей поскорее вырасти
или же на более глубоком уровне может символически указывать на то, что в
наших душах мы гораздо старше, чем думаем.
Эти голографические тела могут иметь множество интересных деталей.
Например, в случае с мужчиной, которого смутила собственная нагота,
материализованная им одежда была настолько тщательно изготовлена, что он
мог видеть на ней швы! [41] Другой человек, испытавший клиническую
смерть, видел свои руки «состоящими из миниатюрных светящихся
элементов», а когда он к ним внимательно присмотрелся, можно было
различить «причудливые завитки на кончиках пальцев и трубки из света,
выходящие из рук» [42].


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.