Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Но в случае согнутой в дугу женщины, на живот которой падал
камень, объяснение не столь простое. Можно только удивляться, почему эти
удары не загнали ее в землю, как стойку для игры в крокет, или почему

«конвульсионеры» при ударах по ним досками не теряли равновесия? Куда
девалась отводимая энергия?
И вновь возможный ответ дает голографическая теория. Как мы видели
раньше, Бом считает, что сознание и материя – просто различные аспекты
одной и той же универсальной основы, берущей начало из импликативного
порядка. Некоторые исследователи полагают, что вследствие этой общности
сознание способно на гораздо большее, чем несколько психокинетических
эффектов в материальном мире. Например, Гроф считает, что если
импликативный и экспликативный порядки дают точное описание реальности,
«вполне допустимо предположить, что определенные необычные состояния
сознания могут получить прямой доступ в импликативный порядок. Таким
образом оказалось бы возможным модифицировать явления материального
мира путем воздействия на их генеративную матрицу» [20]. Другими словами,
в дополнение к психокинетическому воздействию на движущиеся предметы
сознание может добраться до космического проектора, создавшего эти
объекты, и перепрограммировать сам этот проектор. То есть сознание может
не только обойти такие широко известные законы, как инерция, но и
изменить материальный мир радикальнейшим образом.
Справедливость этой теории (как и некоторых других) подтверждается
еще одной сверхъестественной способностью, проявляемой на протяжении
истории различными людьми: невосприимчивостью к огню. В той же книге
«Физические проявления мистицизма» Терстон приводит многочисленные
примеры святых, которые обладали этой способностью, причем самым
известным был св. Франсис из Паулы. Он не только мог держать горящие
угли, не обжигаясь, но, по утверждению восьми свидетелей при его
канонизации, проник сквозь пламя горящей печи, чтобы восстановить
разрушенную кладку.
Этот рассказ напоминает ветхозаветную историю о трех праведных
иудеях, которых звали Седрах, Мисах и Авденаго. После захвата Иерусалима
царь Навуходоносор приказал каждому поклоняться его изваянию. Поскольку
Седрах, Мисах и Авденаго отказались, Навуходоносор приказал бросить их в
печь, «настолько раскаленную», что жар опалял даже слуг царя,
исполнявших приказ. Однако, благодаря одной лишь вере, брошенные в печь
вышли из огня невредимыми, не обгорели ни одежда, ни волосы, от них не
было даже запаха гари.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.