Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Я чувствую,
что физический мир – это всего лишь небольшой эпизод в гораздо большем
контексте жизни и что реальность прежде всего развертывается в
нефизической области. Я не верю, что физическая реальность – источник
бытия. Я думаю, что бытие, как и сознание, предшествует физическому миру»
[44].
С этим тезисом соглашается писатель Теренс Маккенна, еще один
сторонник голографической модели:
«Считается, что от момента, когда душа осознала свое бытие, и до
апокалиптического конца проходит приблизительно пятьдесят тысяч лет. Нет
сомнения, что мы сейчас переживаем последние секунды кризиса, связанного
с концом истории, с уходом с планеты Земля и триумфом над смертью. Мы,

фактически, подходим к концу пути, наблюдая за наиболее значительным
событием в масштабе планеты – высвобождением жизни из безгласного
кокона материи» [45].
Конечно, это только предположения. Неважно, находимся ли мы на
самом переднем крае трансформации, как полагают Стрибер и Маккенна, –
или же нам предстоит еще пройти немалый путь: скорее всего, мы делаем
лишь первые шаги по пути духовной эволюции. Но как бы то ни было, сама
голографическая природа вселенной сулит нам в скором времени
необыкновенные трансформации.
Освобождение от физической оболочки не может быть концом
человеческой эволюции, поскольку более пластичная и имагинальная
оболочка запредельного – тоже не конец, а лишь еще один виток эволюции.
Сведенборг говорил, что за этими небесами он увидел другие – такие
блистательные и невероятные, что он мог их воспринять лишь как «поток
света» [46]. ПЛВ-субъекты также иногда описывали еще более глубокие
тончайшие сферы. «Существует множество высших планов, и для того, чтобы
достичь Бога, достичь той плоскости, где обитает Его Дух, для истинного
освобождения духа приходится каждый раз сбрасывать одежду, – утверждает
один из субъектов Уиттона. – Процесс обучения нескончаем... Иногда мы
видим картины высших планов – каждая из которых тоньше и ярче
предыдущих» [47].
Некоторых, возможно, пугает мысль, что по мере более глубокого
проникновения в импликативную область реальность становится все более
частотно-зависимой. Ясно, что мы еще совсем как дети и нам нужна книжка-
раскраска, чтобы вести наш неуверенный карандаш. Погружение в
открывшийся Сведенборгу поток блистающего света равносильно погружению
в полноценную ЛСД-галлюцинацию. Но мы еще недостаточно зрелые, чтобы
справиться со своими эмоциями и чудовищами, которые обитают в глубинах
сознания и жаждут вырваться наружу.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.