Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Даджо согласился, и 31 мая 1947
года он вошел в цюрихскую клинику. Кроме Негели-Осйорда, присутствовали
д-р Вернер Брюннер, заведующий хирургическим отделением, а также
различные врачи, студенты и журналисты. Даджо обнажил грудь,
сконцентрировался, а затем на виду у всех собравшихся ассистент проткнул
его рапирой насквозь.
Как и ранее, не было видно никаких признаков крови, и Даджо оставался
вполне спокоен. Но он был единственным, кто улыбался. Все зрители
окаменели. По всем правилам, жизненные органы Даджо должны были быть
сильно повреждены. Однако его внешнее благополучие было слишком

1 «Healing» (англ.) – общее обозначение для всех разновидностей так называемого «чудесного исцеления». –
Прим. перев.
большим вызовом для врачей. Полные недоверия, они попросили Даджо
пройти рентгеноскопию. Он согласился и как ни в чем не бывало поднялся
наверх в рентгеновский кабинет, причем из живота по-прежнему торчала
рапира. На рентгеновском снимке было ясно видно: тело пронзено рапирой.
Через двадцать минут рапиру наконец извлекли, и на ее месте остались едва
заметные шрамы. Позже Даджо изучали ученые из Базеля, и даже, по
разрешению Даджо, сами проткнули его рапирой. Д-р Негели-Осйорд описал
этот случай немецкому физику Альфреду Штельтеру, и тот, в свою очередь,
рассказал об этом в своей книге «Пси-хилинг1» [57].
Такими сверхнормальными способностями контролировать тело
отличаются не одни лишь голландцы. В 1960-х годах Гилберт Гровенор,
президент Национального географического общества, его жена Донна и
группа сотрудников журнала «National Geographic» посетили одну деревню на
Цейлоне, чтобы познакомиться с проживающим там магом по имени Мохотти,
проделывающим, по слухам, разные чудеса. Еще мальчиком Мохотти
обратился с молитвой к цейлонскому божеству по имени Катарагама, чтобы
тот помог снять обвинение в убийстве, предъявленное отцу Мохотти; взамен
мальчик дал обет каждый год заниматься в честь Катарагамы
самоистязанием. Обвинение было снято, и обет пришлось выполнять.
Заключался он в следующем: проколов иглами щеки и руки от плеч до
кистей, тащить босиком по раскаленным углям тяжелые сани на веревках,
закрепленных на всаженных в спину крючьях. Как описывают это Гровеноры,
крючья едва не рвали кожу на спине, но опять-таки не было ни капли крови.
Когда крючья отцепили, на спине не осталось ни следа. Статью о Мохотти,
иллюстрируемую фотографиями, можно найти в апрельском номере «National
Geographic» за 1966 год [58].


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.