Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Например, философ Майкл Гроссо считает, что
таинственное явление Девы Марии может также быть результатом
голографических проекций, созданных коллективным верованием людей.
Одно из таких явлений, имеющих явно голографический оттенок, – известное
явление Девы Марии в г. Нок (Ирландия) в 1879 году. Тогда четырнадцать
людей наблюдали за тремя неподвижными, светящимися призрачным светом
фигурами – Марией, Иосифом и св. Иоанном-Богословом (его узнали по его
статуе в ближайшей деревне), стоявшими на лугу около местной церкви. Эти
яркие светящиеся фигуры были настолько реальны, что, когда люди к ним
приблизились, они могли различать буквы в книге, которую держал св.
Иоанн. Но когда одна из женщин попыталась обнять Деву Марию, ее руки
схватили воздух. «Фигуры казались такими живыми, что я не понимаю, как
руки не почувствовали то, что я отчетливо видела своими глазами», – писала
потом эта женщина [115].
Еще одно голографическое явление Девы Марии произошло во время ее
знаменитого появления в г. Зейтун (Египет). Видения начались в 1968 году,
когда два автомеханика (оба мусульмане) увидели светящийся образ Марии,
стоящей на краю центрального купола коптской церкви в бедном предместье
Каира. В течение последующих трех лет светящиеся объемные образы Марии,
Иосифа и Младенца Христа появлялись еженедельно над церковью, порой
паря в воздухе в течение шести часов.
В отличие от фигур в Ноке, видения в Зейтуне передвигались и махали
толпе, регулярно собиравшейся, чтобы их увидеть. У видений было
множество голографических признаков. Их появлению всегда
предшествовала сильная вспышка света. Подобно голограммам,
расплывающимся при изменении частоты и медленно фокусирующимся при
настройке, образы сначала были размытыми, а затем медленно собирались в
человеческую форму. Они часто сопровождались голубями «из чистого

света», парившими на большой высоте над толпой, только их крылья всегда
были неподвижны. Любопытно, что после того, как интерес к этому явлению
стал угасать, зейтунские фигуры стали также угасать, становиться все более
расплывчатыми, пока наконец не превратились в небольшие облачка
светящегося тумана. Тем не менее, во время пика этого явления, фигуры
наблюдали буквально сотни тысяч свидетелей. «Слушая рассказы этих
людей, не можешь избавиться от чувства, что они описывают некоторую
голографическую проекцию», – говорит Гроссо [116].
В своей полемической книге «Конечный выбор» Гроссо говорит, что
после изучения рассказов свидетелей он пришел к выводу, что подобные
видения – не появление самой исторической фигуры Девы Марии, но
психические голографические проекции, созданные коллективным
бессознательным.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.