Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл


В другой группе, собравшей приверженцев «Нью-эйдж»1, говорили о более
счастливой и естественной жизни, в естественной среде обитания, о
всеобщей гармонии и духовном прогрессе. Третья группа, «технари-
горожане», описывали серое механическое будущее, в котором люди жили в
подземных городах, окруженных куполами и шарами. Четвертая группа
описывала себя как людей, переживших катаклизмы и живущих в мире после
глобальной, возможно, ядерной катастрофы. Люди этой группы жили или в
городских руинах, или в пещерах, или на заброшенных фермах, носили
одежду ручной работы, чаще из меха, и добывали себе пропитание охотой.
Как это можно объяснить? За ответом Сноу обращается к
голографической модели и, как Лой, считает, что вполне вероятно
существование нескольких потенциальных вариантов будущего, или «голо-
вселенных», формирующихся из тумана судьбы. Но, как и другие
исследователи прошлых жизней, он верит, что мы творим свою собственную
судьбу на индивидуальном и коллективном уровнях. Таким образом,
перечисленные сценарии – это реальный взгляд на потенциальные варианты
будущего.
В соответствии с этим, Сноу рекомендует вместо того, чтобы создавать
бомбоубежища или уезжать в отдаленные места, которые не будут разрушены
«грядущими переменами», мы должны больше времени уделять нашей вере и
визуализации позитивной картины мира. Он упоминает о Планетарной
Комиссии – специальном объединении миллионов людей, которые проводят
один час с 24:00 до 1:00 по Гринвичу 31 декабря каждого года в молитве и
медитации, направленных на установление мира. «Если правда то, что мы

непрерывно формируем нашу будущую физическую реальность
коллективными мыслями и действиями, то время для альтернативы уже
пришло, – говорит Сноу. – Выбор ясен. Чего мы хотим для наших внуков?
Куда мы захотим возвратиться в один прекрасный день?» [89].
Изменяя прошлое
Не только будущее поддается мысленной реформации. На ежегодной
конференции парапсихологической ассоциации 1988 года, Гельмут Шмидт и
Мэрилин Шлитц объявили, что благодаря нескольким проведенным
экспериментам им удалось установить возможность сознательного изменения
прошлого. В одном исследовании Шмидт и Шлитц использовали
компьютеризованный вероятностный процесс для записи 1000 различных
звуковых последовательностей. Каждая последовательность состояла из 100
нот различной длительности, некоторые из них были приятны для слуха,
другие – просто шум. Поскольку процесс селекции был случаен, в
соответствии с законами теории вероятности каждая последовательность
должна была содержать приблизительно 50 % приятных звуков и 50 % шума.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.