Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

«От своих субъектов – по крайней мере, от тех,
кто мог ответить на мой вопрос, – я узнал, что это были существа, которые,
по-видимому, закончили свой цикл реинкарнаций здесь, на Земле», – говорит
он [106].
После сотен путешествий во внутренние миры и после интервью с
десятками одаренных ПЛВ-субъектов по данному вопросу Монро также
остается в неведении. «Кем бы ни были эти существа, – говорит он, – они
способны излучать дружескую теплоту, которая вызывает полное доверие.
Понимать наши мысли не составляет для них никакого труда». И «вся история
человечества и Земли известна им до мельчайших подробностей». Но Монро
признается, что ничего не знает о характере этих нефизических сущностей,
за исключением того, что они «прежде всего проявляют заботу о тех людях, с
которыми связаны» [107].
Столь же немного можно сказать о цивилизации этих тонких миров. Те,
кто удостоился привилегии посетить эти миры, в один голос сообщают о
необозримых, божественно-прекрасных городах. ПЛВ-субъекты, адепты йоги,
шаманы, использующие айяхуаску, – все описывают эти загадочные
мегаполисы с удивительной согласованностью. Суфии двенадцатого века
были настолько знакомы с этими мистическими городами, что некоторым
присвоили имена.
Главной отличительной чертой этих городов является их светоносный
характер. Их архитектура часто называется «удивительной и ни на что не
похожей» и настолько прекрасной, что слова не могут передать ее величие,
как, впрочем, и другие свойства импликативной области. Сведенборг,
описывая один такой город, сказал, что «его архитектура отличалась такой
потрясающей красотой, что можно было подумать, что это храм и источник
всякого искусства» [108].
Люди, посещающие эти города, часто утверждают, что в них необычно
большое число школ и других зданий, связанных с обучением. Большинство
из субъектов Уиттона вспоминают, как они, будучи в промежутке между
инкарнациями, какое-то время прилежно работали в просторных зданиях,
оборудованных библиотеками, залами для лекций и аудиториями для
семинаров [109]. Многие ПЛВ-субъекты также рассказывают о посещении
«школ», «библиотек» и «институтов высшего знания» во время своих полетов
[110]. В тибетских текстах одиннадцатого века также можно найти ссылки на
великолепные города, в которые можно было попасть только отправляясь «во
внутренние глубины сознания». Эдвин Бернбаум, исследователь санскрита в
Калифорнийском университете в Беркли, считает, что роман Джеймса
Хилтона «Затерянный горизонт», в котором фигурирует мифическое
сообщество Шангрила, основан в значительной степени на одной из

1 При завершении школы и уже в колледже мне часто снились очень живые сны: в них я посещал лекции, где
преподавались духовные предметы, в странном и прекрасном здании университета, расположенном в
потустороннем мире.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.