Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

В дополнение к своим стигматам Нейман также демонстрировала
инедию, то есть сверхъестественную способность жить без пищи. Инедия
началась в 1923 году, когда она «перевела» болезнь горла у одного молодого
священника в свое тело и с тех пор несколько лет жила на одной только
жидкости, а с 1927 года стала обходиться даже без питья.
Когда местный епископ узнал о посте Нейман, он послал к ней комиссию
для расследования. С 14 по 29 июля 1927 года, под руководством доктора
Зайдля, четыре францисканских монахини регистрировали каждое ее
движение. Они наблюдали за ней круглосуточно; вода, которую она
использовала для умывания и полоскания рта, тщательно измерялась и
взвешивалась. Монахини обнаружили в отношении Нейман несколько
необычных вещей. Она не посещала ванную (за все шесть недель
наблюдения она лишь однажды сходила в туалет, причем ее экскременты,
исследованные помощником Зайдля д-ром Рейсманом, содержали лишь
небольшое количество слизи и желчи, но никаких следов пищи). У нее также
не было никаких признаков обезвоживания, хотя средний человек выделяет
ежедневно около 400 граммов жидкости с дыханием и приблизительно
столько же через поры. При этом ее вес оставался неизменным; хотя в
течение одной недели, когда открылись стигматы, она потеряла почти девять
фунтов крови, всего через пару дней вес вернулся к норме.
Под конец исследования Зайдль и сестры-францисканки были
совершенно убеждены, что Нейман не только ничего не ела, но и не пила в
течение всего наблюдения над нею. Исследование, таким образом,
подтверждало уникальность феномена Нейман, поскольку если человек еще
способен как-то прожить без пищи две недели, то без воды он вряд ли
протянет хотя бы неделю. Между тем для самой Нейман это испытание ничего
не значило: она ничего не пила и не ела в течение последующих тридцати
пяти лет. Таким образом, по-видимому, она не только вырабатывала в
огромном количестве кровь, потребляемую стигмами, но и постоянно, помимо
воды, продуцировала «из ничего» те питательные вещества, которые
необходимы организму, чтобы оставаться в добром здравии. Причем случай
Нейман не исключение. В книге Терстона приведены несколько примеров
стигматиков, которые годами обходились без пищи и воды.
Феномен материализации распространен шире, чем мы думаем. В
литературе о паранормальных явлениях существует множество записей о
кровоточащих статуях, картинах, иконах и даже камнях, которым
приписывают историческое или религиозное значение.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.