Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл


Некоторые исследования Уиттона также имеют отношение к данной теме.
Примечательно то, что, когда Уиттон гипнотизировал пациентов и
регрессировал их к промежутку между инкарнациями, они тоже отмечали все
классические признаки ПЛВ – проход через «туннель», встречу с умершими
родственниками и/или «гидами», вход в великолепный сверкающий мир, где
отсутствует пространство и время, встречи со светящимися существами и
пересмотр всей жизни. Действительно, по словам пациентов Уиттона, главной
целью пересмотра жизни было освежить воспоминания, чтобы более
сознательно планировать следующую жизнь – процесс, в котором они
чувствовали ненавязчивую помощь светящихся существ.
Как и Ринг, после изучения показаний своих субъектов Уиттон пришел к
выводу, что формы и структуры, наблюдаемые в потустороннем мире, – это
мыслеформы, созданные психикой. «Декартова формула "я мыслю –
следовательно, существую" как никогда более уместна для определения
состояния между инкарнациями, – говорит Уиттон. – Без мысли не может быть
опыта существования» [43].
Это оказалось особенно верным в отношении формы, которую пациенты
Уиттона принимали в промежутке между инкарнациями. Некоторые из них
заявили, что пока они не думали о своей форме, у них не было тела вообще.
Один человек описывал свою форму как неразличимое облачко в
бесконечном облаке, «но как только он начинал думать, он становился самим
собой» [44]. (Ситуация, которая странным образом напоминает опыт
субъектов в эксперименте Тарта по взаимному гипнозу, отметивших, что у
них не было рук, пока они не подумали об их существовании). Сначала
субъекты Уиттона представляли себя в образе тех, кем они были в своем
последнем воплощении. Но по мере задержки в состоянии между
инкарнациями они постепенно превращались в голографический композит,

1 По преимуществу (фр.).
составленный из всех прошлых инкарнаций [45]. Эта собирательная личность
даже имела имя, отличное от имен прошлых реинкарнаций, хотя никто из
субъектов не смог его назвать со всей определенностью [46].
На что похожи ПЛВ-субъекты, если они не сформировали для себя
голографическое тело? Многие из них говорят, что они не думали о какой-
либо форме, а просто были «сами собой» или «своим сознанием». У других
были более конкретные образы, как, например, «цветовое облако», «туман»,
«энергетический узор» или «энергетическое поле» – термины, которые опять
предполагают, что мы, по своей сути, являемся просто частотным феноменом,
паттернами некоего неизвестного вибрационного поля, заключенного в более
общую частотную матрицу.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.