Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Как и большинство ПЛВ-субъектов, он описывает эти
телепатические клубки знаний как язык картин, настолько информационно-
плотный, что каждый образ содержит тысячу идей. Серия таких картин может
быть довольно обширной и «продолжается в течение нескольких часов с
такой удивительной последовательностью, что можно только поражаться»
[76].
И здесь Сведенборг говорит нечто весьма любопытное. Кроме указанных
картин, между собой сами ангелы используют такие понятия, которые выше
человеческого понимания. То есть картины используются ангелами только
потому, что это единственный язык, которым ангелы могут передать человеку
свои мысли и идеи в доступной ему форме [77].
Опыт Сведенборга подтверждает даже менее известные моменты ПЛВ.
Сведенборг отмечал, что в духовном мире нет больше необходимости
питаться, – источником питания становится сама информация [78]. По его
словам, когда духи и ангелы разговаривают, их мысли постоянно
коагулируют и превращаются в символические образы – например, в образы
животных. Когда ангелы говорят о любви и привязанности, «появляются
прекрасные животные, наподобие ягнят... Когда же ангелы говорят о
недостойных чувствах, они часто приходят в образах злых животных, таких,
как тигры, медведи, волки, змеи и мыши» [79]. По его же словам, он был
изумлен, когда обнаружил на небе духов с других планет – поразительный
факт для человека, рожденного триста лет назад! [80]
Наиболее интригуют те замечания Сведенборга, которые явно касаются
голографических свойств реальности. Так, например, он говорил, что, хотя
человеческие существа, на первый взгляд, отделены друг от друга, мы все
связаны единой космической реальностью. Более того, каждый из нас,
будучи равным вселенной, представляет собой небеса в миниатюре. Как мы
уже видели, он также верил, что в основе видимой реальности лежит
волновая субстанция.
Действительно, некоторые исследователи сообщают о многих параллелях
между концепциями Сведенборга и теорией Бома и Прибрама. Один из таких
последователей – д-р Джордж Доул, профессор теологии Сведенборгского
института в г. Ньютон, штат Массачусетс. Доул, получивший научные степени
в Йейльском, Оксфордском и Гарвардском университетах, отмечает, что один
из основных принципов, которых придерживался Сведенборг, состоял в том,
что наша вселенная постоянно создается и удерживается с помощью двух
волновых потоков: один исходит с неба, другой приходит из нашей
собственной души, или духа.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.