Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

В другом случае, у
мальчика, который помнил, как в прошлой жизни покончил жизнь
самоубийством, выстрелив из ружья себе в голову, были два родимых пятна,
точно укладывающиеся в траекторию пули [66]. У третьего было родимое
пятно, напоминающее хирургический шрам, – там, где в прошлой жизни ему
делали операцию [67].
Стивенсон собрал сотни подобных случаев и намерен издать книгу,
посвященную данному феномену. В некоторых случаях ему даже удалось
раздобыть заключения о вскрытии умерших и показать, что смертельные
раны были расположены в точности на месте родимых пятен или шрамов в
новом воплощении. Он считает, что такие знаки не только предоставляют

1 Примечательно, что такое представление о жизни как о «классной комнате», в которой дух растет и
обучается, чтобы затем перейти в следующий класс, то есть реинкарнировать, присуще также древнейшей
индийской науке – Тантре. См., например: «Тантра как путь к просветлению». – К.: Ника-Центр, 2001. – С. 33-35. –
Прим. перев.
совершенно неоспоримые доказательства реинкарнации, но и говорят о
существовании некоего промежуточного нефизического тела, служащего в
качестве носителя глубинных индивидуальных особенностей между текущей
и следующей жизнью. «Напрашивается вывод, что смертельные раны,
полученные индивидом, запечатлеваются на некоем устойчивом субстрате,
который служит шаблоном для родимых пятен и шрамов на новом физическом
теле» [68].
Предположение Стивенсона о «телесном шаблоне» перекликается с
утверждением Тиллера о том, что энергетическое поле человека – это
голографический шаблон, определяющий форму и структуру физического
тела. Другими словами, это своего рода трехмерный чертеж, по которому
формируется физическое тело. Кроме того, открытия относительно глубинной
специфики родимых пятен предоставляют дополнительные доказательства
того, что мы, по сути, являемся просто изображениями, голографическими
конструктами мысли.
Стивенсон также отметил, что, несмотря на формирование своих
собственных жизней вплоть до телесных оболочек, наше участие в этом
процессе достаточно пассивно. В этом процессе участвуют глубокие слои
психики, – слои, которые непосредственно соприкасаются с импликативной
областью. Или как говорит Стивенсон: «Уровни ментальной активности
гораздо глубже тех, которые контролируют процесс пищеварения или
дыхания» [69].
Несмотря на неортодоксальные выводы Стивенсона, в научных кругах он
давно уже завоевал репутацию добросовестного и безукоризненного ученого-
экспериментатора.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.