Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл


Короче, они свидетельствуют о том, что реальность представляет собой
многоуровневую психическую голограмму [123].
«Я все больше склоняюсь к реальности, открываемой многообразным
психическим опытом взаимосвязи между запредельными мирами,
исследуемыми различными категориями ученых, – констатирует Ринг. –
Шаманизм отдан на откуп антропологии. НЛО изучает уфология. ПЛВ
изучается парапсихологами и медиками. Стэн Гроф изучает психоделический
опыт с позиции трансперсональной психологии. Я думаю, что есть веские
основания для рассмотрения имагинальной и голографической моделей,
позволяющих сделать упор не на отдельные явления, но на связи и общность
между различными типами опыта» [124]. Ринг настолько уверен в глубокой
связи между этими, на первый взгляд разрозненными явлениями, что недавно
добился получения гранта для проведения сравнительного изучения НЛО-
контактеров и ПЛВ-субъектов.
Д-р Питер М. Ройцевич, специалист по фольклору из института Жийяра в
Нью-Йорке, также пришел к выводу, что НЛО представляют собой
омниктивный опыт. Для фольклористов, считает Ройцевич, пришло время
понять, что все феномены, обсуждаемые Балле в книге «Виза в Магонию»,
скорее всего, отражают одновременно реальность и глубокие процессы
психики. «Существует континуум, в котором реальность и воображение
неуловимым образом сливаются и переходят друг в друга», – говорит он. Этот
континуум является дополнительным свидетельством постулированного
Бомом единства всех вещей; по словам Ройцевича, поскольку эти феномены
проявляют себя как имагинальные или омниктивные, фольклористам
непозволительно уже рассматривать их просто как отдельные верования
[125].
Многие исследователи, включая Балле, Гроссо и Уитли Стрибера, в
известнейшей книге которого «Контакт» описан пережитый автором опыт
похищения инопланетянами, также признают омниктивную природу этого
явления. Как утверждает Стрибер, контакты с существами из НЛО –
«возможно, наше первое квантовое открытие в макромире: сам акт такого
наблюдения может создавать конкретную реальность, обладающую своим
собственным смыслом, дефиницией и сознанием» [126].
Одним словом, среди исследователей этого загадочного явления растет

понимание того, что имагинальное не ограничивается запредельной
областью, а прорывается в наш кажущийся незыблемым материальный мир.
Не удерживаемые исключительно видениями шаманов, древние боги
направили свои божественные ладьи прямо к порогу компьютерного
поколения, только вместо кораблей с драконьими головами они летают
сегодня на космических кораблях, а головы птиц сменили на космические
шлемы.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.