Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

Люди, больные СПИДом и имеющие бойцовский характер, живут

дольше, чем инфицированные СПИДом пассивные люди [51]. Люди, больные
раком, также живут дольше, если поддерживают в себе бойцовский дух [52].
Пессимисты чаще простужаются, чем оптимисты [53]. Стресс ослабляет
иммунную систему [54]; люди, потерявшие супруга или супругу, имеют
большую вероятность заболеть [55]; и так далее.
Убеждения, реализуемые силой воли
Типы убеждений, которые рассматривались до сих пор, можно в целом
охарактеризовать как пассивные, то есть как представления, налагаемые на
нас нашей культурой или привычным образом мыслей. Сознательные усилия
воли также могут использоваться для овладения и управления
голографическим телом. В 1970-х годах Джек Шварц, уроженец Голландии,
поразил исследователей многих лабораторий в Соединенных Штатах своей
способностью сознательно контролировать внутренние биологические
процессы своего тела.
В исследованиях, проведенных при фонде Меннингена, в
Нейропсихиатрическом институте Калифорнийского университета и других
лабораториях, Шварц привел докторов в изумление, когда
пятнадцатисантиметровой иглой проткнул себе руку насквозь без всяких
признаков кровотечения и боли и без генерирования каких-либо мозговых
бета-волн (этот тип мозговых волн обычно генерируется, когда человек
испытывает боль). Даже когда иглу вытащили, рука Шварца по-прежнему не
кровоточила, а следы от иглы крепко затянулись. Кроме этого, Шварц мог
произвольно менять ритм своих мозговых волн, гасил о свою кожу сигареты,
не вызывая ожогов, и даже держал горящие угли. Он заявлял, что эти
способности появились у него, когда он был в нацистском концентрационном
лагере и должен был научиться контролировать боль, чтобы выдержать
жестокие побои. Он считает, что каждый человек может научиться по
желанию контролировать свое тело и тем самым управлять своим здоровьем
[56].
В 1947 году нечто подобное демонстрировал в театре Корзо в Цюрихе
некто Мирин Даджо, тоже голландец. Совершенно явственно ассистент Даджо
проткнул его насквозь рапирой, задев жизненно важные органы, но не
причинив ни боли, ни вреда. Как и в случае со Шварцем, по извлечении
рапиры не было видно никакой крови, виднелось лишь бледно-розовое пятно
вместо раны.
Выступление Даджо оказалось таким шокирующим зрелищем, что у
одного из зрителей случился сердечный приступ, а Даджо запретили
выступать на публике. Тем не менее швейцарский доктор, по имени Ханс
Негели-Осйорд, узнав о необычных способностях Даджо, попросил его
поучаствовать в научном исследовании.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.