Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

После
нескольких минут молитвы и медитации она встала и объявила, что лечение
окончено. Человек чудесным образом встал на ноги, сделал один шаг, потом
второй. Он был полностью излечен, – не осталось вообще никаких следов
перелома [14].

Массовый психокинез во Франции XVIII века
Кроме подобных случаев, упоминающихся в литературе, одно из самых
поразительных проявлений психокинеза и одно из самых необычных чудес

произошло в Париже, в первой половине восемнадцатого века. События
происходили в пуританской секте католиков, известных как янсенисты, и
были вызваны смертью некоего аббата, почитавшегося после как св. Франсуа
Парижский. Хотя сегодня немногие помнят о чудесах янсенистов, в тогдашней
Европе о них говорили еще почти целое столетие.
Чтобы разобраться в янсенистских чудесах, нам надо вернуться немного
назад, к неким историческим событиям, предшествовавшим смерти св.
Франсуа. Янсенизм заявил о себе в начале семнадцатого века, и с самого
начала был в ссоре как с Римской католической церковью, так и с
французской монархией. Верования янсенистов резко расходились с
официальной церковной доктриной, но это было народное движение, быстро
приобретшее последователей среди французского народа. Самым серьезным
было то обстоятельство, что Ватикан и король Людовик XV (набожный
католик) рассматривали это движение как протестантизм, маскирующийся
под католицизм. В результате и церковь и король постоянно стремились если
не уничтожить, то по крайней мере всячески скомпрометировать это
движение. Преградой на пути этим проискам и одной из причин популярности
движения было то, что лидеры янсенистов обладали особыми способностями
чудотворного излечения. Тем не менее церковь и монарх развязали жестокую
кампанию против янсенистов по всей Франции. 1 мая 1727 года, на пике этой
борьбы, Франсуа де Пари скончался и был похоронен на церковном кладбище
Сен-Медар в Париже.
После смерти аббата, ввиду явных оснований для причисления его к лику
святых, верующие начали собираться около его могилы, и с этого момента
стали поступать сообщения о чудесных излечениях. Среди излеченных
болезней назывались раковые опухоли, параличи, глухота, артриты,
ревматизм, всевозможные язвы, лихорадки, слепота и маточные
кровотечения. Но это было еще не все. Оплакивающие аббата начали
испытывать какие-то непроизвольные спазмы и конвульсии, их конечности
стали странным образом искривляться. Эти конвульсии оказались заразными,
распространяясь как пожар на улицы, где все больше и больше мужчин,
женщин и детей начинали корчиться словно под воздействием жуткого
заклятия.


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.