Диоген Лаэртский (начало III в. н.э.): "Наконец, одни философы называются физиками, за изучение природы; другие — этиками, за рассуждение о нравах; третьи — диалектиками, за хитросплетение речей. Физика, этика и диалектика суть три части философии; физика учит о мире и обо всем, что в нем содержится; этика — о жизни и свойствах человека; диалектика же заботится о доводах и для физики и для этики."

Талбот Майкл

После того как они вылезли из его тела, они «спроецировали»
перед ним экран, на котором показали ему «подлинную» историю Земли.
Посредством некого «мысленного языка» они объяснили, что являются
ответственными как за происхождение, так и за эволюцию всей жизни на
планете и на самом деле находятся не только в человеческих существах, но и
во всех проявлениях жизни; они же сотворили множество живых форм на
Земле для того, чтобы скрыться от некоего неименуемого врага,
находящегося во внешнем космосе. Харнер отмечает, что более всего
существа напоминали структуру ДНК, которая была открыта лишь в 1961
году; на то время он ничего о ней не знал.
После того как эта фантасмагория закончилась, Харнер нашел слепого
конибского шамана, известного своими паранормальными способностями, и
попросил разъяснить ему все, что он видел. Шаман, который сам
неоднократно отправлялся в мир духов, время от времени поддакивал
Харнеру во время его рассказа. Но когда Харнер рассказал старику о
драконоподобных существах и об их притязаниях на владение Землей, шаман
расплылся в улыбке. «О, они всегда так говорят. Но они всего лишь Хозяева
Тьмы», – уточнил он.
«Я был просто ошарашен, – говорит Харнер. – Мой опыт оказался
известен оборванному слепому шаману. Известен по его собственным
путешествиям в тот же скрытый мир, в который мне удалось заглянуть». Но
это был еще не последний шок, который довелось испытать Харнеру. Он
рассказал о своих видениях двум христианским миссионерам, живущим
неподалеку, и те ничуть не удивились. Миссионеры объяснили, что некоторая
часть его описания буквально совпадает с тем, что говорится в
«Апокалипсисе» – книге, которую атеист Харнер никогда не читал [95].
Вероятно, старый конибский шаман был не единственный, кто
путешествовал в запредельном мире. Некоторые из видений и «путешествий
на небеса», описанные пророками в Ветхом и Новом Заветах, вполне могут
дублировать шаманские полеты во внутренний мир.
Может быть, то, что нам кажется увлекательной и таинственной, но все
же наивной мифологией, и есть на самом деле описание сложной карты более
тонких уровней реальности? Кальвейт отвечает на этот вопрос
утвердительно. «В свете последних революционных открытий в области
природы смерти и умирания мы не можем более смотреть на религии
"примитивных" народов и их идеи о Мире Умерших как на ограниченные
представления, – говорит он. – Напротив, шамана надо рассматривать как
самого современного и сведущего психолога» [96].


Данная книга публикуется только в целях ознакомления! Все права защищены.